Яндекс.Карты — это эффективный инструмент для продвижения бизнеса и информирования клиентов. Первые могут получить новых клиентов, вторые — найти нужные товары/услуги.
Цели и задачи размещения организации на картах:
Целевой трафик на сайт. Посетители улучшают поведенческие факторы — заказывают товары, услуги, регистрируются через встроенные формы. Это дает положительный эффект для SEO-продвижения.
Привлечение новых клиентов. Людям не нужно вводить название вашей компании. Достаточно указать «где поесть» или «где помыть машину». После этого откроется список ближайших организаций — в числе которых может быть ваш бизнес.
Обратная связь. Клиенты оставляют отзывы о качестве обслуживания, товарах, услугах.
Дополнительная информация в поиске. Когда вы добавите карточку организации в Справочник, информация о компании появится в поиске Яндекса.
А теперь поэтапно разберем, как добавить организацию в «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты».
1) Вам понадобится профиль в «Яндекс». Зарегистрируйтесь в «Яндекс.ID» и переходите в сервис.
2) Главный стол сервиса «Яндекс.Бизнес».
Нажмите «Создать профиль» — и переходите к заполнению данных. Сначала укажите название компании.
По факту ввода названия вы получите список похожих мест, которые уже есть в Картах. Если вы добавляете филиал — эта функция поможет сэкономить время и не вводить повторяющиеся данные.
3) Далее вам нужно будет рассказать о деятельности вашей компании.
Укажите наличие офиса или подтвердите, что компания работает онлайн.
Выберите регион, в котором вы работаете.
Добавьте номер телефона компании и соцсети, через которые клиент сможет с вами связаться.
4) После заполнения анкеты ресурс поздравит вас с тем, что компания теперь дружит с сервисами «Яндекс».
Добавляйте максимальное количество информации и следите, чтобы все данные были актуальными и корректными.
Хотите, чтобы ваши посты в соцсетях привлекали внимание потенциальных клиентов и приносили больше продаж? – обращайтесь к команде Cosmmo.