Как делать прогрев в storis

Всем космический привет! На связи команда cosmmo.kz! Сегодня мы расскажем о прогревах в storis для увеличения количества продаж. Готовы? Тогда полный вперед!

В маркетинге есть такое понятие как «прогрев аудитории». Это важная составляющая успешной маркетинговой стратегии, которая позволяет определить заинтересованность каждого потребителя в вашей продукции и желание ее купить.

Уже давно всем понятно, что сторис в инстаграм являются самым мощным и эффективным способом общения с аудиторией. В Instagram историях с помощью грамотной контент-стратегии это можно сделать.

 

Для качественного  прогрева аудитории перед размещением рекламы в Инстаграме потребуется продуманная стратегия, которая приведет подписчика к мысли, что блог или магазин действительно ему пригодится и поможет решить его проблему. 

Сейчас мы расскажем о важных этапах прогрева в сториз, скорее берите ручку и блокнот для записей.

  1. Определить «боли» подписчиков.
  2. Рассказать историю.
  3. Получить обратную связь.
  4. Сделать информационный вброс.
  5. Выдержать паузу.

Уже давно всем понятно, что сторис в инстаграм являются самым мощным и эффективным способом общения с аудиторией. В Instagram историях с помощью грамотной контент-стратегии это можно сделать.

  • Определить «боли» подписчиков. Выясняем, какую проблему подписчика будет решать продукт, предлагаемый Вами в рекламе через Инстаграм. На этом позже будет строиться наша история.
  • Рассказать историю. Размещаем несколько сторис и рассказываем в них о личном или чужом опыте. Наша цель — вовлечь аудиторию, заставить задуматься на конкретную тему, провести параллели со своей жизнью.
  • Получить обратную связь. Перед рекламой в сторис, о которой подписчики пока не догадываются, предлагаем им поделиться своим неудачным опытом.
  1. Сделать информационный выброс. Целью выброса показать, что Вы активно изучаете и тестируете разные методы или продукты, а еще заинтриговать — а что, если Вы знаете что-то, чего не знает Ваш подписчик?
  1. Выдержать паузу. Делаем перерыв, не давим на больную мозоль и публикуем что-то на отвлеченные темы. Цель — дать людям возможность выдохнуть. Длительность перерыва регулируем в зависимости от активности среднестатистического подписчика.

Но в некоторых случаях реклама в сторис может совпадать с кульминацией в истории. На этапе рекомендации честно рассказываем о пользе вашего продукта, курса или товара. Можно уверенно сказать, что продажи через Stories более безопасны для статистики, воспринимаются с большим доверием аудиторией и, как следствие, более выгодны.

Если у вас возникли вопросы или нужна помощь в грамотном прогреве через сториз, наша команда готова помочь. Мы грамотно оформим ваш сториз, сделаем его привлекательным и продающим. Скорее жмите на кнопку для получения подробной информации о том, как эффективно продавать свой продукт. 

Instagram Shopping
Аккредитация Google
Instagram Shopping в Казахстане!

Похожие записи

Блог

Новые инструменты в SMM в 2025 году

В 2025 году сфера SMM (Social Media Marketing) претерпевает значительные изменения, предлагая маркетологам новые инструменты и подходы для эффективного взаимодействия с аудиторией.

Блог

Тренды социальных сетей 2021-2022

Инстаграм постоянно обновляется, подкидывает новые фишки – как держать руку на пульсе и ничего не упустить? Исходя из опыта наша команда собрала для вас несколько предположений. Думаем они будут актуальны до конца года и как минимум в первой половине 2022.

Блог

Почему подписчики не становились клиентами?

Почему они не покупают? Или почему подписчики так и не становятся клиентами?
Главный инстаграмный облом: владельцы коммерческих страниц тратят сотни долларов на набор подписчиков, а потом выясняется, что затраты не окупаются.

×

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ПОДПИСЧИКОВ ИЗ КАЗАХСТАНА




    ×