Всем космический привет! На связи команда cosmmo.kz! Сегодня мы расскажем о прогревах в storis для увеличения количества продаж. Готовы? Тогда полный вперед!
В маркетинге есть такое понятие как «прогрев аудитории». Это важная составляющая успешной маркетинговой стратегии, которая позволяет определить заинтересованность каждого потребителя в вашей продукции и желание ее купить.
Уже давно всем понятно, что сторис в инстаграм являются самым мощным и эффективным способом общения с аудиторией. В Instagram историях с помощью грамотной контент-стратегии это можно сделать.
Для качественного прогрева аудитории перед размещением рекламы в Инстаграме потребуется продуманная стратегия, которая приведет подписчика к мысли, что блог или магазин действительно ему пригодится и поможет решить его проблему.
Сейчас мы расскажем о важных этапах прогрева в сториз, скорее берите ручку и блокнот для записей.
- Определить «боли» подписчиков.
- Рассказать историю.
- Получить обратную связь.
- Сделать информационный вброс.
- Выдержать паузу.
Уже давно всем понятно, что сторис в инстаграм являются самым мощным и эффективным способом общения с аудиторией. В Instagram историях с помощью грамотной контент-стратегии это можно сделать.
- Определить «боли» подписчиков. Выясняем, какую проблему подписчика будет решать продукт, предлагаемый Вами в рекламе через Инстаграм. На этом позже будет строиться наша история.
- Рассказать историю. Размещаем несколько сторис и рассказываем в них о личном или чужом опыте. Наша цель — вовлечь аудиторию, заставить задуматься на конкретную тему, провести параллели со своей жизнью.
- Получить обратную связь. Перед рекламой в сторис, о которой подписчики пока не догадываются, предлагаем им поделиться своим неудачным опытом.
- Сделать информационный выброс. Целью выброса показать, что Вы активно изучаете и тестируете разные методы или продукты, а еще заинтриговать — а что, если Вы знаете что-то, чего не знает Ваш подписчик?
- Выдержать паузу. Делаем перерыв, не давим на больную мозоль и публикуем что-то на отвлеченные темы. Цель — дать людям возможность выдохнуть. Длительность перерыва регулируем в зависимости от активности среднестатистического подписчика.
Но в некоторых случаях реклама в сторис может совпадать с кульминацией в истории. На этапе рекомендации честно рассказываем о пользе вашего продукта, курса или товара. Можно уверенно сказать, что продажи через Stories более безопасны для статистики, воспринимаются с большим доверием аудиторией и, как следствие, более выгодны.
Если у вас возникли вопросы или нужна помощь в грамотном прогреве через сториз, наша команда готова помочь. Мы грамотно оформим ваш сториз, сделаем его привлекательным и продающим. Скорее жмите на кнопку для получения подробной информации о том, как эффективно продавать свой продукт.