Вам нужно продать свой товар или услугу, сообщить о временной акции, и вы решили использовать для этого Instagram, но у Вас нет времени или желания заниматься постоянным добавлением нового контента? Инсталендинг — это то, что Вам нужно!
На связи компания Cosmmo и сегодня мы расскажем Вам о преимуществах Инсталендинга.
Инсталендинг в Instagram — это в первую очередь единая картинка, разделённая на 6, 9, 12 или 15 постов. Он используется для демонстрации: услуги, товара, приглашений на короткое событие или для привлечения внимания к временной акции, а также и в других случаях… Таким образом, вы сможете рассказать о себе, предложить выгодные акции, пригласить на мероприятия или показать ваше портфолио, собирать заказы и отзывы. Лендинг станет вашей визиткой в Instagram, однако она будет не менее эффективна, чем сайт.
Преимущества Инсталендинга:
— Стильный внешний вид. Это цельное полотно, которой с большой вероятностью запомнится пользователю;
— Заполняется один раз. В дальнейшем служит отличным рекламным инструментом;
— Таргетированная реклама. Как и на обычные посты, на инсталендинг можно заказать рекламу, но в данном случае вы сможете более подробнее раскрыть торговое предложение. Ведь это не один пост, а 6, 9, 12 или даже 15 постов!