Вы замечали, что теряете обратную связь от ваших подписчиков и клиентов? Скорее всего, это из-за того, что вы не публикуете свой контент в Stories!
Сразу отметим, что если у вас нет времени на создание контента для Stories, вам будет проще приобрести один из наших тарифов. Мы возьмем на себя всю работу по разработке контента (ежедневный постинг, сторис, оформление аккаунта). Вы можете ознакомиться с нашими тарифами ТУТ.
Приём, на связи компания CoSMMo! Stories уже давно забрали все внимание от основной ленты. Не использовать сторис — терять 50% вовлеченности, которая могла быть в профиле. В этой статье вы узнаете статистику сторис, а также идеи, что публиковать, чтобы удерживать и привлекать пользователей. Если возьмете их на вооружение, то в 2020 году добьетесь успехов в продвижении своего аккаунта!
Популярность Stories продолжает расти — в мире ежедневно публикуется более 3х миллионов историй в Instagram. Пользователи Instagram стали реже делать публикации в ленту и все чаще в сторис.
Лента превратилась в альбомный архив фотографий с самыми яркими моментами и красивыми фото. Настоящая жизнь чаще появляется в сторис. Мимолетность придает этому формату уникальную ценность. Пользователи намного охотнее смотрят контент в сториc, сейчас это самый актуальный мобильный формат.
Статистика с презентации Social Media Week New-York 2019 дает понять, что Stories является необходимым инструментом для всех компаний
Но что же в них публиковать?! Публикуйте все подряд! Людям нравится видеть естественные и живые моменты из вашей жизни или работы. Делитесь мыслями, новыми идеями или же моментам с работы: подготовки, съемки, диалоги с коллегами, ваш обед и т.п. Главное не стесняйтесь своей аудиторию, она очень ценит искренность, сейчас это стало трендом!
Какие еще функции есть у Stories?
— Отметка другого аккаунта и Поясняющие надписи
— Хэштеги и Геопозиция
— GIF и Обратный отсчет
— Опросы и Голосование-вопросы
— Чаты и Тесты
— Маски и Игры
— Рисование кистью
— Температура воздуха и текущее время
Благодаря таким интерактивам пользователи будут чаще давать вам обратную связь. Также уделите внимание звуку в своих сторис, пользователи скорее будут смотреть сторис в которых есть музыка, звуки или разговоры, нежели те, в которых ничего нет.
Воспользуйтесь своим воображением, будьте оригинальными! Расскажите в сторис какую-либо истории, где в каждой новой сторис сюжет будет развиваться. Используйте сторис для анонса конкурсов и мероприятий, яркие баннеры в сторис зацепят любого пользователя.
Используйте психологический прием, создавайте сторис, в которых поторопите пользователей совершить покупку или сделать заказ. Давите на то, что “осталась последняя партия”, “время до конца акции на исходе”, можете еще добавить таймер, пользователь начнет нервничать и с большей долей вероятности совершит покупку.
Подводя итоги, мы хотим сказать своё мнение. Instastories являются мощным и неотъемлемым инструментом для продвижения любого аккаунта. Они позволяют увеличить охват и вовлеченность аудитории, а также повысить узнаваемость вашего бренда и продукции. Пробуйте разные идеи, экспериментируйте, подсматривайте идеи у блогеров и конкурентов, а также следите за актуальными новостями, чтобы всегда быть в курсе трендов!
Предлагаем вам ознакомиться с нашими работами. В нашем портфолио вы сможете увидеть насколько эффективно работают Stories на примере аккаунтов наших клиентов!
Надеемся, что вы почерпнули для себя полезную информацию из нашей статьи! Попутного вам космического ветра, на связи была компания CoSMMo.kz. Оставайтесь с нами!