Покажите подписчикам что-то оригинальное и получите от них небывалую ранее обратную связь!
Всем космический привет, компания Cosmmo.kz с вами! Как вы думаете, что сейчас модно в Instagram? Видео, красивые фото, розыгрыши? НЕТ! Игры в сторис Instagram захватили внимание всех пользователей! В сегодняшней статье мы расскажем вам, почему они стали так популярны и какие форматы игры существуют.
Начнем с того, какую пользу сторис-игры дают бизнесу. Сегодня, крупнейшие мировые бренды начали использовать игровые механики для продвижения своих товаров. Такие бренды, как McDonalds, Starbucks, KFC и другие успешно используют игры в сторис для привлечения аудитории и увеличения обратного отклика. По данным Mordor Intelligence, мировой рынок игровых сторис позволил заработать брендам 7,1 миллиарда долларов, а популярность такого вида контента продолжает расти небывалыми темпами!
Хотите опробовать такой вид контента на своей аудитории? Смело оставляйте заявку на нашем сайте! Мы разработаем для вас уникальную игро-сторис и продвинем ваш продукт в массы! Помимо этого, мы займемся продвижением ваших аккаунтов в различных соц. сетях и подготовим идеальную маркетинговую стратегию для вашего бренда!
Какие форматы игро-сторис существуют?
Игра “Вопросы” Проверьте любопытство ваших подписчиков! Они любят угадывать, участвовать в тестах и отвечать на вопросы. К примеру: разработайте яркое и привлекающее фото, а затем напишите вопрос по теме. Вставьте окошко с опросником (ДА/НЕТ) или окошко с несколькими вариантами ответов и ждите обратного отклика от пользователей. Мы уверены, что даже тот, кто обычно просматривает сторис, лишь бы не было активных иконок, нажмет на тот или иной вариант ответа! Вы можете сделать цикл из нескольких вопросов, а в конце показать результаты.
Игра “Стоп-кадр” Эта игра завязана на создании скриншота. Она предлагает вашим подписчикам сделать скриншот или поставить сторис на паузу и получить один из нескольких вариантов ответа и т.д, которые быстро мелькают на экране. Такие сторисы редко остаются без внимания! Создайте интересное видео с быстро меняющимися надписями или объектами и предложите подписчиками испытать свою удачу. Так вы сможете получить потенциального клиента и заинтересованного пользователя.
Игра “СтикерМетр” Эта игра представляет из себя шутливое голосование. Это хороший способ оказать внимание к клиенту и его мнению, а также продемонстрировать свой продукт. Просто разместите эмоджи-слайдер поверх яркой картинки и напишите вопрос/шутку. Пользователи с большим энтузиазмом проголосуют за понравившейся им результат!
Игра “Найди отличия” Смысл этой игры, как вы могли догадаться, в том, чтобы найти отличия на нескольких картинках. Это простая и одновременно интригующая сторис-игра. Придумайте условия и предложите пользователям искать отличия, а затем отправить их ответы вам в директ или в комментарии. Также вы можете добавить окошко с опросником.
Игра “Сделай свой выбор” В данной игре должны соревноваться ваши товары или же предложения. По обе стороны картинки нужно выставить разные товар/предложения и прикрепить опросник “А что выберите вы?”. Для вас это станет хорошей возможностью изучить, что нравится вашим клиентам, а полученные знания можно использовать для развития бренда и совершенствование продуктов. К слову, такая игра подходит не только для сторис, но и для обычных постов. В них вы также можете попросить пользователей оставлять комментарии или ставить лайки.
А вы знали, что охват сторис в Instagram составляет 72%? Поэтому, никогда не забывайте постить сторис, желательно делать это ежедневно и несколько раз в день!
Также мы хотим дать вам пару советов по публикации сторис:
— Статистика показывает, что публиковать сторис лучше всего утром и вечером. В это время все пользователи публикуют свой контент реже, а ваш контент сразу станет заметен для всех! А в праздничные дни и выходные, сторис получает намного больше просмотров.
— Позаботьтесь о том, чтобы первый кадр вашей сторис зацепил пользователя. На вовлеченность влияет первый и последний кадры. Не забывайте придумывать оригинальный контент!
— Публикуете очень много сторис? Это хорошо! Если пользователь увлекся просмотром, то он захочет просмотреть их до конца.
— Игры в сторис помогут вам удержать активную аудиторию, особенно во время пиар-кампании, когда к вам будет приходить новая аудитория.
— Изучайте статистика интеракций и просмотров сторис. Это поможет вам выбрать правильную стратегию продвижения вашего бренда.
Хотим отметить, что игры в инстаграм-сторис — это еще новый и не до конца изученный прием работы с подписчиками. Но он показывает впечатляющие результаты по отклику от пользователей, а следовательно, не применять такой эффективный метод, значит потерять потенциальную аудиторию!
Экспериментируйте и пробуйте и вы найдете свою уникальную тактику. На связи была компания Cosmmo.kz, следите за трендами и оставайтесь с нами!