Особенности продвижения в сфере медицины

Реклама медицинских услуг и продуктов имеет свои особенности, и для эффективного продвижения необходимо учитывать ряд факторов.
Тема медицины очень интимная и не каждый захочет открыто обсуждать свои проблемы в соцсети. 

 В этой статье мы рассмотрим особенности продвижения в сфере медицины и дадим несколько советов по созданию успешной рекламной кампании.

Личный бренд специалиста
У такой страницы выше степень доверия аудитории. Пользователи видят, что профиль ведется живым человеком, поэтому охотнее прислушиваются к советам, пишут личные сообщения и пр.

Многопрофильная клиника
Это учреждение, которое оказывает лечение в разных направлениях. Здесь значительно шире аудитория, но сложнее найти общие темы для подписчиков. Чтобы облегчить себе задачу, разделите контент на рубрики, тогда каждый пользователь сможет найти что-то свое.

Специализированная клиника
Центр пластической хирургии, стоматология и другие специализированные медучреждения – это самый легкий способ продвижения. Здесь понятна ЦА, у подписчиков много общих интересов. При ведении такого профиля проще показать результат своей работы, поделиться опытом, дать совет. А значит и лояльность к аккаунту будет выше.

Контент
Составить контент-план для такой ниши непросто, но я постараюсь собрать наиболее актуальный формат:

  • Рассказы о специалистах и клинике.
  • Реальные кейсы.
  • Статистические данные.
  • Объяснение сложных процедур простым языком.
  • Прямой эфир со специалистом.
  • Ответы на популярные вопросы.

Контент должен быть качественным и информативным. Потенциальные пациенты хотят знать о ваших услугах и продуктах, поэтому важно предоставить им всю необходимую информацию. Вместе с тем, контент не должен быть слишком техническим или сложным для понимания. 

Хотите, чтобы ваши посты в соцсетях привлекали внимание потенциальных клиентов а реклама приносила максимум результата? — обращайтесь к команде Cosmmo.

Instagram
Telegram представил масштабное обновление
Инструменты, которые помогут увеличить ваши продажи

Похожие записи

Блог

Охота началась: как выявить и избавиться от ботов в Инстаграм аккаунте

Дорогие предприниматели и социальные медиа гуру! Как часто вы оказывались в ловушке бескрайних ботов, оставляющих пустые лайки и бессмысленные комментарии на вашем Инстаграме? Хватит терпеть это!

×

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ПОДПИСЧИКОВ ИЗ КАЗАХСТАНА




    ×