Реклама медицинских услуг и продуктов имеет свои особенности, и для эффективного продвижения необходимо учитывать ряд факторов.
Тема медицины очень интимная и не каждый захочет открыто обсуждать свои проблемы в соцсети.
В этой статье мы рассмотрим особенности продвижения в сфере медицины и дадим несколько советов по созданию успешной рекламной кампании.
Личный бренд специалиста
У такой страницы выше степень доверия аудитории. Пользователи видят, что профиль ведется живым человеком, поэтому охотнее прислушиваются к советам, пишут личные сообщения и пр.
Многопрофильная клиника
Это учреждение, которое оказывает лечение в разных направлениях. Здесь значительно шире аудитория, но сложнее найти общие темы для подписчиков. Чтобы облегчить себе задачу, разделите контент на рубрики, тогда каждый пользователь сможет найти что-то свое.
Специализированная клиника
Центр пластической хирургии, стоматология и другие специализированные медучреждения – это самый легкий способ продвижения. Здесь понятна ЦА, у подписчиков много общих интересов. При ведении такого профиля проще показать результат своей работы, поделиться опытом, дать совет. А значит и лояльность к аккаунту будет выше.
Контент
Составить контент-план для такой ниши непросто, но я постараюсь собрать наиболее актуальный формат:
- Рассказы о специалистах и клинике.
- Реальные кейсы.
- Статистические данные.
- Объяснение сложных процедур простым языком.
- Прямой эфир со специалистом.
- Ответы на популярные вопросы.
Контент должен быть качественным и информативным. Потенциальные пациенты хотят знать о ваших услугах и продуктах, поэтому важно предоставить им всю необходимую информацию. Вместе с тем, контент не должен быть слишком техническим или сложным для понимания.
Хотите, чтобы ваши посты в соцсетях привлекали внимание потенциальных клиентов а реклама приносила максимум результата? – обращайтесь к команде Cosmmo.