Look-alike аудитория — это аудитория, которая по каким-то параметрам похожа на исходную.
Допустим, вам нужно получить заказы. Вы загружаете в рекламный кабинет информацию о тех пользователях, которые уже делали у вас заказ. Алгоритм социальных сетей выясняет, что общего у ваших клиентов (место жительства, интересы, поведение в интернете), и делает выборку пользователей, которые у вас еще ничего не заказывали, но по каким-то характеристикам похожи на ваших покупателей.
Три шага для создания сегмента Look-alike:
Настройка
Настройте интеграцию с мобильным трекером и передачу событий.
Отличительная черта
Выберите отличительную черту исходной аудитории – установите в мобильном трекере событие, на основе которого будет строиться сегмент Look-alike. Выбор зависит от целей кампании.
Создайте аудиторию
Запустите создание аудитории Look-alike. Для этого достаточно нажать на кнопку «Создать» напротив сегмента, сформированного по событиям.
Запуская кампании с Look-alike важно уделять внимание деталям:
- Убедитесь, что не сузили охват в сегменте;
- Исключите из сегмента Look-alike аудиторию, которая и так знает про вас; 🦠
- Просмотрите показатели по аудитории, которая активно реагирует и, наоборот, не откликается. Так вы сможете видеть, какие настройки недостаточно эффективны. 🦠
- Таргетируя одно объявление на несколько разных сегментов Look-alike убедитесь, что вы исключили пересечения; 🦠
- Не стоит запускать несколько кампаний, таргетированных на один сегмент Look-alike;
- Перезапуская кампании с Look-alike не забывайте исключать из охвата тех пользователей, которые видели вашу предыдущую кампанию.
- Составляйте исходную аудиторию, исходя из ваших целей
Разные пользовательские аудитории будут соответствовать разным целям бизнеса. Например, если ваша цель состоит в том, чтобы увеличить продажи на сайте, то лучшим вариантом будет аудитория lookalike, основанная на посетителях сайта и собранная с помощью установленного пикселя. Если вы хотите повысить узнаваемость бренда, то похожую аудиторию можно создать на основе списка ваших подписчиков в соцсетях. - Учитывайте интересы вашей аудитории
Если вы запускаете кампанию с видеороликами, то создайте аудиторию, основанную на людях, взаимодействующими ранее с вашими видеороликами. Если вам необходимо расширение аудитории, заинтересованной в новостях, акциях и скидках, то создайте ее на основе аудитории ваших подписчиков на email-рассылку.
3. Заранее обозначьте метрики
Перед сбором исходной аудитории определите метрики, которые будут выявлять ваших лучших клиентов. Это может быть средний чек, LTV (Lifetime Value) и другие. Аудитория из небольшого количества постоянных и верных клиентов всегда работает лучше, чем огромная аудитория из просто хороших и средних клиентов.
Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!