Хэштеги в Тик-Ток — что это, зачем нужно и как пользоваться

С вами на связи компания cosmmo.kz! Хэштеги помогают продвигать ролики в Тик-Токе и дают понять соцсети, о чем ваш контент. У некоторых пользователей возникают вопросы: где ставить хэштеги, зачем они вообще нужны, как искать популярные. В статье расскажем максимум о хэштегах в Тик-Токе.

Хэштег — это ключевое слово перед которым стоит знак решетки. Например, #postium. Теги указывают в описании ролика во время размещения в Тик-Токе. Когда вы печатаете тег, система может подсказать похожие популярные.

Также можно добавить тег в виде стикера на само видео. Нужно записать видео или взять из галереи, затем в режиме редактирования нажать на значок со стикерами и выбрать стикер #HASHTAG.

Пишем текст хэштега и перемещаем в нужную часть видео.

P.S. Слишком много таким способом лучше не размещать, чтобы стикеры не мешали смотреть видео.

Конечно, в Тик-Токе важнее сам контент и то, как на него реагируют пользователи. Но если вообще не размещать хэштеги, особенно, когда вы только начинаете работать с Тик-Током, попасть в рекомендации будет сложно — в основном, просмотры будут идти от подписчиков.

Что дают хэштеги:

    • позволяют повысить охваты;
    • дают Тик-Току понять, о чем видео;
    • помогают продвигаться по конкретным тематикам;
    • показывают ваше участие в челлендже (у челленджа обязательно есть свой хэштег);
    • дают возможность продвигать свои челленджи, проекты, конкурсы, рубрики, шоу и мероприятия — для этого создается и раскручивается свой уникальный хэштег.

*Еще один плюс — видео автора уникального хэштега отображается первым в списке всех видео с этим хэштегом. За счет этого можно привлечь внимание к своему аккаунту и набрать новых подписчиков. Работает по аналогии с музыкой в Тик-Токе.

Сколько хэштегов нужно указывать под видео: достаточно 1-3. Технически можно и больше, но они закрывают собой часть видео и раздражают зрителей. Ведь еще есть описание, и оно тоже накладывается поверх ролика. Кроме того, полотно хэштегов может быть воспринято Тик-Током как спам. Если уж и ставить больше 3 хэштегов, то они должны быть короткими, чтобы не перекрывать собой видео.

Как подбирать хэштеги к видео:

    • выбирать по смыслу;
    • отслеживать трендовые;
    • следить за популярными хэштегами;
    • смотреть, какие теги у видео из рекомендаций;
    • изучать теги под видео конкурентов и лидеров мнений;
    • отслеживать статистику своих видео после размещения конкретных хэштегов;
    • смотреть в статистике, какие хэштеги принесли трафик;
    • анализировать теги под своими самыми популярными роликами;
    • использовать сервисы для поиска и анализа популярных хэштегов в Тик-Ток, например, Pentos (англоязычный) и аналоги.

Еще лучше комбинировать хэштеги, например, первых один-два высокочастотные, а третий более конкретный (тематический), но средне или низкочастотный. Например, снимаете вайн про блондинок. Высокочастотный хэштег — вайн (7,8 млрд просмотров), среднечастотный — блондинкаюмор (36,4 тысяч просмотров). Но это не железное правило, все нужно тестировать.

Важно: хэштеги должны соответствовать содержанию ролика. Если размещать только популярные ради продвижения, но не подходящие по смыслу, можно получить недовольство со стороны пользователей, жалобы и теневой бан от Тик-Тока. Соцсеть может поначалу дать просмотры по этим тегам, но если зритель ожидает увидеть одно, а получает другое, он закроет видео. Тик-Ток это заметит и перестанет продвигать ролик.

Вы можете придумать брендовый хэштег, который будет ассоциироваться с вашей компанией, но рядом должен быть хотя бы один из популярных, трендовых или тематических. Без дополнительного продвижения новый хэштег заметят не сразу.

Где искать трендовые хэштеги

Трендовые хэштеги находятся в разделе «Интересное» (значок лупы). В ленте сразу отображается сам хэштег и видео под ним. Этот раздел регулярно обновляется. Теги, которые в нем, актуальны прямо сейчас, значит, стоит быстрее снять по ним видео, пока они не устарели, ведь в Тик-Токе тренды меняются очень быстро.

Как определить популярность хэштегов

Напротив каждого хэштега видно количество просмотров. Чем их больше, тем теги популярнее. Имейте ввиду, что у популярных хэштегов большая конкуренция.

Популярные теги можно находить по ключевому слову в разделе «Хэштеги» и «Лучшее».

В разделе «Лучшее» отображаются не сами теги, а лучшие видео с выбранным ключевиком. Можно посмотреть остальные теги под этими роликами.

Как анализировать отдачу по хэштегам

В статистике Тик-Ток отображаются данные по хэштегам. Нужно открыть аналитику по видео — если в типах источника трафика есть пункт «Хэштеги» — значит, они приносят трафик и стоит их использовать. Единственный нюанс — в статистике, не уточняется, какой именно хэштег привел зрителей. Если под видео их слишком много, угадать будет сложно. Это еще один довод в пользу небольшого количества тегов под видео.

Также стоит периодически анализировать свои самые популярные видео и смотреть, какие под ними стоят хэштеги. Самое сложное в этом — определить, насколько именно теги повлияли на популярность или просто сам контент выстрелил.

Как нельзя работать с хэштегами:

    • слишком много хэштегов под видео;
    • теги не подходят по смыслу;
    • теги не релевантны интересам пользователей;
    • тегов нет вообще. Сработает, только если вы — известный блогер / бренд и вас, итак, могут найти в Тик-Токе. Другое исключение — вы уже набрали аудиторию, и ТТ продвигает вас, основываясь на поведенческих факторах (комментах, лайках, репостах). Но в начале работы с Тик-Током лучше ставить хэштеги;
    • одинаковый набор хэштегов под разными видео (риск получить теневой бан);
    • ставить только популярные и трендовые хэштеги — по ним высокая конкуренция;

Хэштеги в Тик-Ток — это дополнительный инструмент продвижения контента. Особенно, когда вы только начинаете раскручиваться в этой соцсети, и вам нужно набрать первую аудиторию. Стоит помнить, что контент важнее хэштегов. Правильно подобранные хэштеги не спасут некачественное видео. Так как для алгоритмов Тик-Тока важнее реакции пользователей, а не то, что написано под роликом.

Instagram
TikTok For Business официально запущен в Казахстане!
Теневой бан в Tik-Tok — Что делать?

Похожие записи

Блог

Как посмотреть рекламу у конкурента?

Интернет-реклама является современным способом продаж. Наибольшую популярность среди социальных сетей набирает именно «Инстаграм». Внимание современных маркетологов акцентировано на привлечении новых покупателей или увеличение вовлеченности клиентов.

Блог

Актуальный цвет 2022 года

Дорогие друзья, чтобы вы всегда оставались в тренде, мы с командой cosmmo.kz расскажем вам о самом актуальном цвете этого года.

×

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ПОДПИСЧИКОВ ИЗ КАЗАХСТАНА




    ×