5 лучших инструментов для планирования и автоматизации SMM

SMM (Social Media Marketing) — это важная составляющая в современном маркетинге. Но ведение социальных сетей может быть трудоемким процессом, особенно если вы управляете несколькими аккаунтами. Однако, существуют инструменты, которые помогут вам автоматизировать процесс и повысить эффективность вашей стратегии SMM.

В этой статье мы рассмотрим 5 лучших инструментов для планирования и автоматизации SMM, которые помогут вам управлять своими социальными сетями и получить максимальный результат.

KEYHOLE 
Keyhole предоставляет бесплатный, но при этом эффективный инструмент для анализа хештегов, ключевых слов и аккаунтов. Для хештегов и ключевых слов он покажет количество кликов, топовых постов, количество поделившихся и т.д.

Buffer
Buffer — это инструмент для автоматизации SMM, который позволяет планировать и публиковать контент на нескольких социальных сетях одновременно. Вы можете создавать графики публикаций, настраивать тайминг и отслеживать результаты. Buffer также предоставляет аналитику, которая поможет вам понять, какой контент работает лучше всего.

SUPA
Простое создание видео для соцсетей. Сервис привлекает тем, что его не нужно устанавливать на компьютер, разобраться очень легко и создать неплохой ролик сможет любой — не надо быть специалистом в сфере видео, ведь конструктор предлагает множество шаблонов, шрифтов, сотрудничество с фотобанками (можно использовать крутые фотки бесплатно). Можно создать видео для поста, для истории, рекламное видео, анимацию, добавить надписи. 

Later
Later — это инструмент для автоматизации SMM, который специализируется на Instagram. С его помощью вы можете планировать и публиковать контент, настраивать тайминг и отслеживать результаты. Later также предоставляет аналитику, которая поможет вам понять, какой контент привлекает больше подписчиков.

CHECKIANT 
Универсальная программа, которая подойдет и офисным работникам, и фрилансерам, чтобы вести учет потраченного времени и заработанных денег. 
Чтобы проанализировать, на что у Вас идет больше всего времени, просто запускайте таймер при выполнении очередной задачи, а в конце дня/недели/месяца просматривайте отчет по выполненной работе. 

Хотите, чтобы ваши посты в соцсетях привлекали внимание потенциальных клиентов и приносили больше продаж? — обращайтесь к команде Cosmmo.

Instagram
10 советов по созданию контента для социальных сетей, которые заинтересуют ваших подписчиков
Что такое Личный бренд?

Похожие записи

Блог

Вдохновение для контента: как создать уникальные посты для социальных сетей

Создание контента для социальных сетей требует творческого подхода, но, чтобы сделать публикации по-настоящему уникальными, важно работать не только над идеями, но и над их подачей.

Блог

Впереди конкурентов: Раскройте секреты продвижения брендов, экспертов и личных блогов в социальных сетях.

Несомненно, тренды и digital-стратегии залог любого успешного бизнеса! Ведь благодаря этому происходит монетизация контента и значительно увеличиваются охваты.

×

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ПОДПИСЧИКОВ ИЗ КАЗАХСТАНА




    ×